| Государственное
автономное образовательное учреждение дополнительного образования  «Республиканский центр дополнительного
образования» информирует о записи с 10 февраля по 10 мая 2014 года учащихся
4 - 9 классов (возраст – 10-15 лет) организаций дополнительного образования,
общеобразовательных организаций Республики Коми в очно-дистанционную школу
«Ступени» на 2014/2015 учебный год по
направлениям: ·        
Проектная деятельность. ·        
Исследовательская деятельность. ·        
Информационные и коммуникационные технологии. ·        
Изобразительное искусство.           
Обучение с учащимися проводится в системе электронного и дистанционного
обучения http://rcdokomi.smartlearn.ru/,
единой среде доступа образовательных учреждений, на портале информационной и
технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ, с использованием дистанционных
образовательных технологий. Очные формы работы организуются в рамках проведения
очных мероприятий (конкурсов, фестивалей, игр, олимпиад) очно-дистанционной
школы «Ступени». 
Положение об очно-дистанционной школе «Ступени»
 (см. 
Приложение
)  размещено на сайте ГАОУДО РК «РЦДО»: http://rcdokomi.ru/ и сайте методической
поддержки по проектно-исследовательской деятельности ГАОУДО РК «РЦДО»: http://do-rcdo.ucoz.org/. Зачисление учащихся происходит при получении в
установленной форме заявления и согласия субъекта на обработку персональных
данных по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая,
д. 3, ГАОУДО РК «РЦДО» (с пометкой «СТУПЕНИ»). По организационным вопросам
обращаться: 8(8212) 21-63-62 - Кулик Ольга
Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе.    8(8212)
24-42-81 –  Максименко Валерий
Анатольевич, методист, Максименко Татьяна Александровна, методист.           Е-mail: dist.obuchenie.rcdo@mail.ru           
Просим информацию о записи в очно-дистанционную школу «Ступени» довести до сведения заинтересованных
лиц и провести организационную работу по участию учащихся в данном мероприятии. 
Информационное письмо
 прилагается. |